Продавец Студия креативной рекламы «Рositive life studio» развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
7 отзывов

Сейчас у компании нерабочее время. Заказы и сообщения будут обработаны с 11:00 ближайшего рабочего дня (сегодня)

+7 (707) 638-81-61
+7 (777) 055-85-04
+7 (705) 204-77-49
Красивые инновационные решения для мероприятий. С любовью к Вам, "Positive life studio"
Корзина

Рекламная компания

365 000 

  • Нет в наличии
Рекламная компания
Рекламная компанияНет в наличии
365 000 
+7 (707) 638-81-61
Юлия
  • +7 (777) 055-85-04
    Александр
  • +7 (705) 204-77-49
    Юлия
+7 (707) 638-81-61
Юлия
  • +7 (777) 055-85-04
    Александр
  • +7 (705) 204-77-49
    Юлия
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, проводимых с целью привлечения внимания к определённым товарам, услугам, событиям. Рекламная кампания ставит перед собой конкретные цели и задачи, для  успешного достижения которых необходим тщательный и профессиональный подход к планированию рекламной кампании: выбору вида рекламной кампании, способов и средств распространения рекламы, целевой аудитории, рекламного бюджета и т.д.

Рекламная кампания: виды

Рекламные кампании условно разделяют на следующие основные виды:

1) по объекту рекламирования:

  • рекламная кампания продукта (нового или уже существующего);
  • имиджевая рекламная кампания — реклама бренда, торговой марки, компании-производителя в целом;

2) по поставленным целям:

  • вывод на рынок нового продукта;
  • увеличение сбыта существующего продукта;
  • поддержание сбыта продукта;

3) по охвату:

  • международная рекламная кампания;
  • национальная рекламная кампания;
  • региональная рекламная кампания;
  • локальная рекламная кампания;

4) по целевой аудитории:

  • рекламная кампания, ориентированная на потребителей;
  • рекламная кампания, ориентированная на продавцов и дилеров;
  • рекламная кампания, ориентированная на конкурентов;
  • рекламная кампания, ориентированная на несегментированную внешнюю среду;

5) по использованию средств рекламирования:

  • симплексная рекламная кампания (используется одно средство рекламы);
  • комплексная рекламная кампания (используется определённый набор средств рекламы);

6) по продолжительности действия:

  • краткосрочная рекламная кампания (до 1 месяца);
  • среднесрочная рекламная кампания (1-6 месяцев);
  • долгосрочная рекламная кампания (больше 6 месяцев);

7) по интенсивности воздействия:

  • ровная рекламная кампания (рекламное воздействие одинаково распределено во времени);
  • увеличивающаяся рекламная кампания (рекламное воздействие постепенно наращивается);
  • уменьшающаяся рекламная кампания (рекламное воздействие постепенно спадает).

Рекламная кампания для каждого заказчика (бренда, продукта, события) планируется индивидуально, и выбор вида рекламной кампании осуществляется с учётом множества факторов, целей и задач, поставленных перед конкретной рекламной кампанией.

Характеристики
Пользовательские характеристики
видеороликисоздание рекламных роликов
реклама нового товараразработка концепции продвижения
промоушнуслуги промоутеров, супервайзеров
анимационные персонажисоздание рекламных персонажей
полиграфическая продукциялистовки, буклеты, стикеры, штрих-коды
рекламная кампаниявыбор стратегии продвижения
сувенирная продукцияширокий ассортимент
открытие магазина, офиса, Торгового центракомплексное обслуживание рекламной продукцией
Информация для заказа
  • Цена: 365 000