Продавец Студия креативной рекламы «Рositive life studio» развивает свой бизнес на Satu.kz 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
7 отзывов

Сейчас у компании нерабочее время. Заказы и сообщения будут обработаны с 11:00 ближайшего рабочего дня (завтра, 29.04)

+7 (707) 638-81-61
+7 (777) 055-85-04
+7 (705) 204-77-49
Красивые инновационные решения для мероприятий. С любовью к Вам, "Positive life studio"
Корзина

Дизайн рекламы Алматы

Хороший Дизайн — это намного более глубокое понятие. Чтобы вдохновить дизайнера на серьезную творческую работу, вы должны донести до него суть, идею, которую вы хотите передать в своем проекте — и дать ему свободу выразить это в новой, необычной форме. Так как же работать с дизайнером, чтобы он приложил максимум усилий и таланта?

Вот некоторые советы:

  • Отнеситесь к выбору дизайнера ответственно. Взгляните на его портфолио. Лучшие дизайнеры не имеют характерного «почерка» так же как и их клиенты, их работы отличаются друг от друга. Конкурсные награды никак не говорят о том, насколько дизайн «работал» для клиента. Если вы сами не можете оценить творения дизайнера свяжитесь с его предыдущими клиентами на прямую и узнайте, насколько эффективной в деле оказалась работа дизайнера
  • Оставьте свои предвзятые понятия о дизайне за порогом. Не просите, чтобы проект выглядел «вот также как у фирмы “X”, только чтобы цвета были другие…». Будьте открыты для неожиданных идей. Не бойтесь чего-либо неординарного пусть все новые идеи вливаются в ваш проект.
  • Говорите дизайнеру то, какой смысл вы хотели бы передать, а не то, как это должно выглядеть. Не говорите, какого цвета и формы должна быть та или иная вещь — скажите лучше, какие эмоции и какой смысл она должна нести.
  • Заранее четко определитесь с желаемыми функциями, возможностями вашего проекта. Во многом дизайнер будет отталкиваться от этого, и если вы захотите добавить что-либо впоследствии это может разрушить «уже построенное».
  • Проведите анализ и определите конкретную цель и специфику проекта. Например «я хочу продавать ежедневники, используя метафору, что я создаю костюмы для планов моих клиентов». Здесь четко определены цели и специфика и по отношению к продукту, и по отношению к потенциальным клиентам. Чем более точны вы в начале, тем проще будет дизайнеру работать с Вашим проектом. Если позже вы захотите добавить что-либо дизайнеру, скорее всего, придется «втискивать» это в уже существующую структуру, и лучше от этого не станет никому.
  • Приступая к работе, убедитесь, что большая часть материалов и текста для проекта подготовлена.Часто дизайнер будет использовать их в качестве «скелета». Хороший дизайнер может попробовать сделать «с запасом», зарезервировать место под материалы, которые Вы ему еще не предоставили. Но чем меньше ему придется так поступать тем лучше для проекта.
  • Дизайн делается для клиентов, а не для Ваших коллег или друзей. Вы должны сформировать у дизайнера четкое представление кто Ваши клиенты и чего они хотят. Намного более важно, чтобы ваш проект нравился им, а не вам.

Будьте обоснованы в своих предпочтениях. Вы можете показать дизайнеру реализованные проекты, которые вам нравятся, но попробуйте понять — чем и какие ваши чувства они затрагивают. Дизайн пробуждает в Вас чувства — так расскажите дизайнеру, как именно. Сконцентрировавшись на

в виде галереив виде списка